Какие тенденции в CRM для дистрибуции будут актуальны и в 2020 году?

microsoft-dynamics-crm

Нельзя сказать, что дистрибьюторские компании находятся в кризисе. нО даже крупные организации стремятся избегать серьезных вложений, особенно если дело касается инфраструктуры.

В каком направлении будет развиваться CRM для дистрибуции?

По упомянутой причине в CRM для дистрибуции будут и далее активно внедряться облачные технологии. Их внедрение позволяет сократить издержки и автоматизировать многие процессы. Также следует отметить удобство. Данные решения легко встроить в уже имеющуюся инфраструктуру. Сами разработчики понимают преимущества облачных технологий. Именно поэтому они выпускают обновления для них с завидной периодичностью.

Какие тенденции CRM для дистрибуции позволят сохранить клиентов?

Для того чтобы сохранить лояльных партнеров, необходимо работать с особым подходом. В B2B-бизнесе не работают бонусные карты, различные скидки и прочие инструменты. По этой причине увеличивается ценность данных, с помощью которых можно понять клиентов, предложить им наиболее подходящую услугу.

В будущем отрасль CRM для дистрибуции будет развиваться в сторону развития аналитических технологий. Для работы с большими данными необходимы современные BI-технологии.
Будет продолжаться интеграция с социальными сетями. Сегодня при создании новых CRM-систем обязательно учитывается, насколько хорошо налажена работа, к примеру, с Facebook и Instagram. Должен осуществляться мониторинг упоминаний бренда. Рынок практически не увеличивается, поэтому репутация начинает играть важнейшую роль.

Удобство в системах CRM для дистрибуции

Главная задача разработчиков таких программных продуктов заключается в том, чтобы разместить все разрозненные данные в единое окно. Современные CRM для дистрибуции должны быть максимально простыми. Все больше ценятся те системы, где задачи можно решить в 1-2 касания мышью.

Интеграция с телефонией уже отошла на второй план. Сегодня многие люди пользуются смартфонами и планшетами. Менеджер по продажам компании должен заинтересовать клиента, используя один лишь телефон или любой другой мобильный гаджет.

Среди решений CRM для дистрибуции популярностью пользуется Microsoft Dynamics CRM, которая идеально подойдет для торгово-производственных и дистрибьюторских компаний. Данное решение поможет автоматизировать работу подразделений компании, эффективно организовав работу с клиентами.